Как вы хотите связаться с нами?
  • Русский
  • Украинский
ruuk +380 50 417 3929 sbit@kauchuk.ua Пн - Пт 08:30 - 17:00 87504, г. Мариуполь, ул. Вузовская, 1-А
Сертификат
ISO 9001:2015
Сертификат
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

Завод Будущего: 10 характеристик, которыми производители должны обладать в эру четвертой промышленной революции

Завод РТИ "КАУЧУК" > Блог > Завод Будущего: 10 характеристик, которыми производители должны обладать в эру четвертой промышленной революции

В первой части нашей серии «Завод Будущего» мы обсудили что такое Завод Будущего, хотя и нет единого общепринятого определения или термина. Во второй части мы переходим к общим характеристикам компаний, которые используют новые технологии.

Каждый производитель будет приближаться к будущему с разных направлений, выбирая различные информационные технологии (ИТ) и операционные технологии (OT) для решения своих задач и удовлетворения потребностей клиентов. Существуют, однако, общие характеристики, которые делают производителя более «готовым к будущему» и позволят полностью использовать новые возможности.

Вот некоторые общие черты:

Совместная работа: совместные инструменты и готовность делиться концепциями важны для того, чтобы быть по-настоящему современными и инновационными. Большое значение имеет взаимодействие с партнерами и клиентами при разработке продукта, также как и в улучшении бизнес процессов.

Инновации: компания поддерживает культуру нестандартного мышления и поощряет персонал вносить идеи на всех уровнях. Это относится к внедрению новых продуктов, а также к внутренним процессам и управлению производственными объектами.

Динамика: компания быстро принимает решения и своевременно реагирует на новые возможности или изменения состояния рынка.
Облачные решения: компания, скорее всего, использует облачные решения, чтобы воспользоваться многими преимуществами, такими как своевременность, гибкость и скорость реализации.

Ориентированность на клиента: сегодняшний потребитель, независимо от страны или типа отрасли, очень востребован и ожидает продуктов и опыта покупки, которые достаточно персонализированы и адаптированы к его индивидуальным потребностям.

Вертикальная специализация: тенденция специализироваться на узких рыночных нишах и сосредоточиться на нескольких основных продуктах продолжает оставаться тактикой успеха.

Управление данными: компания принимает решения на основе фактов в реальном времени, а не устаревших предположений или догадок.

Эффективность: чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными в глобальной экономике, производители сталкиваются с повышенным давлением со стороны постоянно возрастающей продуктивности, автоматизации процессов и бережливого производства с минимальными отходами.

Индивидуальность: производители должны создавать и продвигать дифференцированные характеристики продукта, а также мыслить стратегически при разработке и позиционировании продукта. Отличаться от толпы — это основа поддержания или увеличения доли рынка.

Автоматизация: всеобщая модернизации также распространяется на производственные цеха. Производственные системы и процессы должны использоваться с минимальным временем простоя и затратами ресурсов — материальных и человеческих.

Какие критерии сравнения?

Сколько из этих характеристик относится к вашему заводу? Настало время усовершенствовать вашу стратегию перехода к тому, чтобы стать Заводом Будущего. Этот контрольный список характеристик – хороший вариант для начала.

Недавний отчет аналитической фирмы McKinsey, озаглавленный «Семь признаков эффективной цифровой организации», подчеркивает, что нынешнее давление на принятие этих мер достигает срочного уровня. «Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании должны прекратить экспериментировать с цифровыми технологиями и взять на себя обязательство по трансформации в полноценные цифровые предприятия … Эра экспериментов завершена. В довольно мрачном ландшафте медленного восстановления экономики цифровые технологии продолжают демонстрировать здоровый рост. Электронная торговля растет в двузначных показателях в Соединенных Штатах и большинстве европейских стран, и она процветает в Азии. Чтобы воспользоваться этим импульсом, компаниям необходимо выйти за рамки экспериментов и полностью оцифровать себя».

Часть 3 — Преимущества создания Завода Будущего