Как вы хотите связаться с нами?
  • Русский
ru +380 50 417 3929 sbit@kauchuk.ua Пн - Пт 08:30 - 17:00 87504, г. Мариуполь, ул. Вузовская, 1-А
Сертификат
ISO 9001:2015
Сертификат
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

Взгляд в будущее: как будут выглядеть выставки?

Завод РТИ "КАУЧУК" > Блог > Взгляд в будущее: как будут выглядеть выставки?

По мере того, как общество начинает медленно открываться, соблюдая правила социального дистанцирования, промышленность пытается составить план проведения торговых выставок. Когда-то заполненные производителями, инженерами и потенциальными клиентами выставочные холлы, теперь пересматривают свои стратегии в отношении мероприятий в будущем.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) недавно выпустила руководящие принципы для массовых мероприятий, в которых место проведения, размер, количество посетителей и взаимодействие между участниками — все это факторы риска, которые необходимо учитывать перед тем, как проводить торговые выставки. Так как же будет выглядеть выставки ближайшего будущего?

Альтернативы могут взять верх

Хотя физическое проведение традиционных выставок может быть приостановлено на неопределенный срок, промышленность по-прежнему стремится проводить альтернативные мероприятия, которые могут происходить виртуально. Некоторые из альтернатив, которые уже внедряются, включают:

Переход к виртуализации: проведение торговых выставок в сети по-прежнему позволит компаниям демонстрировать свою продукцию, а также сэкономит расходы, связанные с поездками и оформлением стендов

Демонстрационные вебинары: такие вебинары проводят лидеры отрасли, чтобы продемонстрировать свои продукты или технологии потребителям и журналистам.

Специальные мероприятия: некоторые компании хотят проводить частные мероприятия, открытые для нескольких избранных гостей, а также транслировать это мероприятие в режиме онлайн.

Переезд на улицу: выставки могут проводиться на открытом воздухе, чтобы учесть социальное дистанцирование и обеспечить безопасность скопления людей.

Эти альтернативы не смогут полностью заменить традиционные торговые выставки, но их следует учитывать, поскольку будущее традиционных мероприятий пока остается неизвестным.

Улучшение планов действий в чрезвычайных ситуациях

У посетителей выставок всегда должен быть какой-то план действий на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы защитить финансовую стабильность в случае форс-мажоров. Однако неожиданный размах пандемии COVID-19 заставил компании взять на себя обязательство и тщательно разработать планы возврата средств, отмены мероприятий, а также резервных мероприятий, если в мире или отрасли случится новый кризис.

Переосмысление традиционных выставок

Виртуальные мероприятия стали новой нормой в отраслях по всему миру. Во время онлайн-мероприятий компании могут использовать технологию виртуальной реальности для представления потребителям трехмерных моделей своих продуктов. Проведение виртуальных выставок устраняет необходимость в поездках, поэтому потребители во всем мире могут ближе познакомиться с продуктами без лишних затрат времени и средств.

Традиционные торговые выставки также могут изменить свою структуру, чтобы улучшить работу в онлайне. Некоторые футурологи предсказывают, что торговые выставки могут изменить свой формат, чтобы продемонстрировать только нескольких лидеров отрасли с их новейшими продуктами или услугами. Эти лидеры в демонстрационной форме представят свою продукцию аудитории потребителей. Эта концепция является лишь прогнозом, и вполне вероятно, что на большинстве выставок не произойдет изменений такого масштаба.

Завод  Каучук следит за всеми выставками, которые проходят в нашей отрасли,  и хотя мы не можем посетить их лично из-за пандемии,  мы с нетерпением ждем того, когда эти выставки откроются в будущем, и будем рады посетить их в ближайшие годы.