Как вы хотите связаться с нами?
  • Русский
ru +380 50 417 3929 sbit@kauchuk.ua Пн - Пт 08:30 - 17:00 87504, г. Мариуполь, ул. Вузовская, 1-А
Сертификат
ISO 9001:2015
Сертификат
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

Устойчивое развитие — 5 преимуществ для производителя

Завод РТИ "КАУЧУК" > Блог > Устойчивое развитие — 5 преимуществ для производителя

Устойчивое развитие и использование принципов экологически чистого бизнеса — это не просто тенденция. Это стало бизнес-моделью для многих производителей и доказало, что приносит множество преимуществ не только для окружающей среды, но и для компаний. Производители быстро осознают многие краткосрочные и долгосрочные последствия внедрения устойчивых методик.

«Становиться зеленым» — это не то же самое, что устойчивое развитие, хотя эти понятия связаны между собой. Хотя многие используют термины взаимозаменяемо, зеленые часто ассоциируются с отдельным продуктом или процессом. Например, компания может представить экологически чистый продукт, который сделан полностью из переработанных материалов, но его производственный процесс может все еще вызывать загрязнение. Устойчивость обычно используется для описания целостного подхода компании к производству с акцентом на улучшение бизнес-процессов и минимизацию углеродного следа.

В производственной промышленности выгодна как устойчивость, так и экологичность. Однако уделение большего внимания устойчивым практикам ведения бизнеса может оказаться более полезным с течением времени. Вот пять причин, почему производители должны сосредоточиться на устойчивости в своем бизнесе:

1. Привлечение новых групп клиентов и увеличение прибыли

В современном мире многие потребители ориентированы на бренды, которые заботятся об окружающей среде. Фактически, три из четырех «миллениалов» готовы платить больше за товары или услуги от брендов, которые стремятся сохранить окружающую среду. Не зависимо от того, что продукты компаний являются экологически чистыми или их деловая практика безопаснее для окружающей среды, сегодняшние потребители хотят чувствовать положительный эффект от продуктов, которые они покупают, и от компаний, которых они поддерживают.

Внедряя устойчивые практики, производители могут привлекать совершенно новую демографическую группу потребителей, что повысит осведомленность об их компании и увеличит продажи. Благодаря современным технологическим тенденциям и социальным сетям компании могут  продвигать свои устойчивые методы.

2. Экономия денег на энергозатратах

Расходы на электроэнергию и воду являются главными факторами для многих производителей, которые хотят с помощью небольших изменений получать длительный эффект. Для уменьшения этих затрат и продвижения устойчивых процессов могут быть сделаны различные улучшения.

Переход на энергосберегающее компактное освещение значительно сократит расходы на электроэнергию. Эти лампочки служат в 25 раз дольше и потребляют на 25-80% меньше энергии, чем лампы накаливания. Переход на возобновляемые источники энергии, такие как ветер или солнечная энергия, также может оказать существенное влияние на стоимость энергии для предприятия. По мере того, как такие технологии, как солнечные панели и ветряные турбины, становятся все более доступными, затраты на это оборудование постоянно снижаются, что упрощает переход на возобновляемые источники энергии.

Компании также должны делать регулярное техническое обслуживание, чтобы гарантировать, что оборудование функционирует должным образом и нет потерь энергии. Например, утечки из воздушного компрессора могут быть пустой тратой энергии и приведут к увеличению затрат на электроэнергию без ведома компании. Всегда важно поддерживать оборудование в хорошем состоянии, чтобы избежать каких-либо скрытых затрат или потерь.

3. Доступ к государственному стимулированию

Помимо экономии затрат на электроэнергию и контроля за отходами, устойчивое производство может также открыть доступ к потенциальным субсидиям, налоговым льготам и другим стимулам со стороны местного и государственного правительства.

4. Положительное влияние на окружающую среду

Устойчивое развитие — это не просто тенденция продвижения вашей компании в отрасли. Оно оказывает реальное влияние на окружающую среду и будущее планеты. Приняв устойчивые методики в свой бизнес-план, вы поможете сохранить невозобновляемые природные ресурсы.

Устойчивое производство поможет уменьшить вредные отходы и выбросы в атмосферу. Хотя вы можете не увидеть результаты сразу, уменьшение загрязнения будет иметь долгосрочные последствия для Земли. Если каждая компания приложит усилия, чтобы сделать свой бизнес более устойчивым, состояние окружающей среды может измениться к лучшему.

5. Искры устойчивости на рабочих местах

Усилия по внедрению устойчивости в компании могут создать среду для сотрудничества и командной работы на местах. Сотрудники работают еще усерднее, когда они вовлечены и могут гордо поддержать свою компанию и ее выбор. Благодаря внутренним коммуникациям по устойчивости и эффектам, которые принесут эти изменения, на культуру компании будет оказано положительное влияние.

Поделитесь этим в соцсетях

[easy-social-share buttons=»facebook,twitter,linkedin,whatsapp,gmail,viber,telegram» counters=1 counter_pos=»hidden» total_counter_pos=»rightbig» style=»button» point_type=»simple»]

[easy-total-shares message=»Поделились: » align=»left» networks=»facebook,linkedin,whatsapp,gmail»]

[wp-review]