Как вы хотите связаться с нами?
  • Русский
ru +380 50 417 3929 sbit@kauchuk.ua Пн - Пт 08:30 - 17:00 87504, г. Мариуполь, ул. Вузовская, 1-А
Сертификат
ISO 9001:2015
Сертификат
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

Как сэкономить на дополнительных затратах через управление цепочками поставок

Завод РТИ "КАУЧУК" > Блог > Как сэкономить на дополнительных затратах через управление цепочками поставок

Все компании всегда ищут новые способы сэкономить деньги. Для производителей инвестирование времени и ресурсов в цепочки поставок и надлежащее ими управление является отличным способом снижения дополнительных затрат и повышения прибыльности. Оптимизированная цепочка поставок является критически важным активом для любой компании.

Чтобы снизить затраты, компании должны разбить свои цепочки поставок и обеспечить надлежащее управление каждым этапом процесса поставки. Это позволит вам увидеть, какие области работают и где необходимы улучшения. Эффективное управление цепочкой поставок является первым шагом к экономии больших денег. Вот как вы можете сократить дополнительные расходы за счет управления цепочками поставок:

Определите четкую стратегию цепочки поставок

Первым шагом к созданию эффективной цепочки поставок является разработка четкой стратегии. Компания должна проанализировать свои текущие операции и процедуры и создать план, который соответствует заданным целям. Должны быть исследованы все рабочие составляющие цепочки поставок, включая графики отгрузки, тестирование продукта, аудиты на соответствие и любые международные транзакции.

Стратегия цепочки поставок должна иметь жизнеспособный план. Она может меняться и адаптироваться по мере того, как Ваша цепочка поставок растет. Тем не менее, она всегда должна быть краткой и тщательно спланированной, чтобы быть эффективной. Стратегический план позволит всем членам цепочки поставок иметь четкое понимание общих целей, стандартов и ожиданий от каждого проекта. Таким образом, все будут находиться на одной волне, и с меньшей вероятностью будут происходить неудачи или недопонимания, которые приводят к потере времени или ресурсов.

Инвестируйте в некоторые внутренние процессы

В то время как аутсорсинг хорош для определенных процессов, выполнение некоторых внутренних задач может сэкономить компании много денег в долгосрочной перспективе. Собственные операции могут позволить компаниям сократить сроки поставки, сократить расходы и повысить качество продукции. Производители могут устанавливать свои собственные стандарты и создавать продукты, соответствующие этим параметрам.

Внешние источники часто имеют увеличенное время выполнения заказа и более высокие затраты. Внутренние операции соответственно позволяют компаниям планировать навперед свои процессы. Таким образом, всегда известно чего ожидать, и нет перегрузки в сроках, как у сторонней организации. Если продукт требует доработки, особенно в отношении изменений от клиентов, компании могут быстро отреагировать и внести необходимые изменения прямо на своем предприятии. Это сэкономит компании много времени и дополнительных затрат, гарантируя при этом надлежащее качество.

Подумайте о поиске местных дополнительных партнеров

Многие компании на международном уровне выбирают аутсорсинг, чтобы сэкономить деньги. Хотя это может показаться очевидным, на самом деле аутсорсинг может привести к дополнительным расходам, включая доставку, тарифы, увеличенное время работы и различные риски, связанные с отправкой продукта за границу.

Включив в цепочку поставок местного дополнительного партнера, компания может получить фиксированную стоимость своего продукта и быть уверенной в том, что по пути не будет никаких скрытых расходов. Они также помогут избежать длительной доставки, длительного ожидания на таможне или риска потери/повреждения товара. Менеджеры по логистике должны использовать местные источники для экономии средств и повышения прибыльности своей компании.

Экономия денег в цепочке поставок является центром внимания для многих компаний. Менеджеры по логистике всегда должны искать способы сохранить и улучшить свою стратегию цепочки поставок, используя собственные возможности и источники для повышения прибыльности с течением времени.

Поделитесь этим в соцсетях

[easy-social-share buttons=»facebook,twitter,google,linkedin» counters=1 counter_pos=»hidden» total_counter_pos=»right» style=»icon» template=»42″ point_type=»simple»]

[wp-review]