fbpx
All for Joomla All for Webmasters
ruuken +380 629 474 001 Mon - Fri 08:30 - 17:00 87504, Ukraine, Mariupol, 1-А Vuzivska str
Certified
ISO 9001:2015
Certified
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
DOWNLOAD PRICES

Formulation of rubber compounds

Production of rubber compounds

рецептура резиновых смесей

Rubber is a product obtained by mixing elastomers with fillers and other ingredients followed by vulcanization. Vulcanization is used to impart to the rubber mechanical strength, high elasticity and resistance to solvents. The properties of rubber are determined by the properties and the relative amount of the main components (elastomer, sulfur, fillers, antioxidants, etc.), the mode of production of rubber compounds, the degree and method of their vulcanization.

So, the elasticity of rubber depends on the amount of sulfur, so the rubber is divided into soft (2-8% sulfur), medium hardness (12-20% sulfur) and increased hardness (25-60% sulfur). Addition of carbon black increases the strength of rubber and the addition of plasticizers increase its frost resistance. Rubber is characterized by elastic (highly elastic) deformation. The limits of practically reversible deformation of rubber are 20-30 times greater than that of steel. Its ability to elastic deformations depends on temperature. A high volumetric resilience resembles a liquid.

The complexity of producing high-quality rubber compounds is due to the fact that out of a multitude of ingredients, the number of which now amounts to several thousand titles, our technologists select 10-15 such components, with mixing of which you will get rubber compound with the required technical parameters that will be easily processed on a standard industrial equipment. When developing a recipe for a rubber compound and choosing a technology for processing it into products, our technologists try to ensure that the sample of rubber compound have higher technical parameters than your requirements.

The experience of creating recipes for rubber compounds, accumulated over more than a quarter-century of the company’s development, shows that this process can be conditionally divided into two stages:

1) development of a basic recipe, i.e. determination of the minimum number of ingredients and their approximate content, as well as the choice of a rational technology for the production of rubber compounds;

2) optimization of the basic recipe in order to find the best balance between technical, technological properties and production costs.

All the ingredients of rubber compounds, except for elastomer, are divided into the following groups of curing agents, vulcanization accelerators, accelerator activators, fillers (active, or amplifiers, and inactive), softeners, antioxidants, colorants.

The production of rubber compounds involves the plasticizing operations of rubber by rolling with the sequential introduction of the following ingredients: 1 – antioxidants 2 – vulcanizers 3 – fillers and softeners. The vulcanization accelerator is added last to the compound.

You can order an original recipe of rubber compound

with the physico-mechanical properties you need

Share this

All for Joomla All for Webmasters
ruuken +380 629 474 001 Пн - Пт 08:30 - 17:00 87504, Украина, г. Мариуполь, ул. Вузовская, 1-А
Сертификат
ISO 9001:2015
Сертификат
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

Рецептура и изготовление

Производство резиновых смесей

рецептура резиновых смесей

Резина — продукт, получаемый при смешении каучука с наполнителями и другими ингредиентами с последующей вулканизацией. Вулканизацию применяют для придания резине механической прочности, высокой эластичности и стойкости к растворителям. Свойства резины определяются свойствами и относительным количеством основных компонентов (каучука, серы, наполнителей, противостарителей и т. д.), режимом изготовления резиновых смесей, степенью и способом их вулканизации.

Так, эластичность резины зависит от количества присутствующей в ней серы, в связи с чем резина подразделяется на мягкую (2— 8% серы), средней твердости (12—20% серы) и повышенной твердости (25—60% серы). Добавка газовой сажи способствует повышению прочности резины, а добавка пластификаторов — повышению ее морозостойкости. Резине свойственна упругая (высокоэластическая) деформация, пределы практически обратимой деформации резины в 20—30 раз больше чем у стали. Ее способность к упругим деформациям зависит от температуры. Высокой объемной упругостью резина напоминает жидкость.  

Сложность задачи производства высококачественных резиновых смесей обусловлена тем, что из множества ингредиентов, число которых в настоящее время составляет несколько тысяч наименований, наши технологи выбирают 10—15 таких компонентов, при смешении которых будет получена резиновая смесь с требуемыми техническими параметрами, легко перерабатываемая на стандартном промышленном оборудовании. При разработке рецепта резиновой смеси и выборе технологического процесса переработки ее в изделия, наши технологи стараются, чтобы разрабатываемый образец по комплексу технико-экономических показателей находился выше требований НТД.

Опыт создания рецептур резиновых смесей, накопленный более чем за четвертьвековую историю развития предприятия, показывает, что этот процесс можно условно разделить на два этапа:

1) разработка базового рецепта, т.е. определение минимального числа ингридиентов и приблизительного их содержания, а также выбор рациональной технологии производства резиновой смеси;

2) оптимизация базового рецепта с целью нахождения наилучшего соотношения между техническими, технологическими свойствами и стоимостью производства.

Все ингредиенты резиновых смесей, кроме каучука, по своему назначению делятся на следующие группы вулканизующие вещества, ускорители вулканизации, активаторы ускорителей, наполнители (активные, или усилители, и неактивные), мягчители, противостарители, красители.

Производство резиновых смесей включает операции пластикации каучука вальцеванием с последовательным введением следующих ингредиентов 1 — противостарители 2 — вулканизаторы 3 — наполнители и мягчители. Последним в смесь вводится ускоритель вулканизации.

Статьи по теме:

Что такое резиновая смесь?

Понимание состава бутадиен-нитрильных резиновых смесей

Резина NBR (Buna N) – характеристики и применение

Резина EPDM – характеристики и применение

Вы можете заказать оригинальную резиновую смесь

с нужными вам физико-механическими свойствами

Поделитесь этим в соцсетях