Теперь связаться с нами стало еще надежнее и дешевле.
Специалистами Отдела Информационных Технологий (ОИТ) АО «КАУЧУК» внедрен проект по созданию нового коммуникационного центра на основе интегрированного решения на базе IP-платформы и цифровой АТС.
В рамках этого проекта решено несколько основных задач:
— Внедрен принцип многоканальности номеров основных мобильных операторов Украины и фиксированной связи Укртелеком с возможностью переадресации на внутренние номера сотрудников компании. Вы гарантировано дозвонитесь нам с номера любого оператора связи.
— Теперь связаться с любым нашим сотрудником стало возможно, позвонив ему на наш номер различных операторов связи, как мобильной, так и фиксированной связи, что позволяет сэкономить Ваши деньги.
— Повышена надежность проводной связи за счет подключения номеров Укртелекома по SIP-протоколу к IP АТС, причем сохранена возможность передачи факсимильных сообщений. При проблемах доступа к сети Internet возможно вернуться к проводным соединениям.
— Уменьшены наши расходы на связь за счет автоматического определения типа исходящего звонка и перенаправления его либо на номер соответствующего мобильного оператора, либо IP-телефонии, либо фиксированной связи. Это решено программными средствами на базе IP АТС.
-Внедрен автоматический учет и оптимизация коммуникаций сотрудников компании.
— Расширена возможность связи как внутри компании, так и с внешними контрагентами, за счет использования не только телефонных аппаратов, но и стационарных компьютеров, а также смартфонов и других носимых устройств.
Для повышения надежности системы реализовано тройное подключение к сети Internet: два дублирующих посредством оптоволоконного соединения от двух разных провайдеров и беспроводное резервное от мобильного оператора. Кроме этого усилена мощность Wi-Fi сигнала посредством применения нового оборудования – наружной беспроводной точки доступа высокой мощности для гарантированного принятия сигнала на всей территории завода.