Как вы хотите связаться с нами?
  • Русский
  • Украинский
ruuk +380 50 417 3929 sbit@kauchuk.ua Пн - Пт 08:30 - 17:00 87504, г. Мариуполь, ул. Вузовская, 1-А
Сертификат
ISO 9001:2015
Сертификат
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

Новые лидерские и организационные требования в мире, ориентированном на клиента — Часть 4

Завод РТИ "КАУЧУК" > Блог > Новые лидерские и организационные требования в мире, ориентированном на клиента — Часть 4

Часть 4 из 5 об изменении уровня клиентоориентированности в производстве

Несмотря на высокое давление со стороны внедрения передовых технологий, производители должны приостанавливать, оценивать и модернизировать свою организационную структуру, чтобы обеспечить согласованность с потребностями клиентов. В этой серии рассматриваются изменения, влияющие на производство на исполнительском уровне:

Новые требования руководства

Вступление в должность главного сотрудника по работе с клиентами

Ракетный корабль к планете клиента, совершенно новый мир

Два лица ИТ-директора: д-р Функциональность и г-н Стратегия

Как ИТ-директора могут занять свое место за столом


Два лица развивающегося ИТ-директора: д-р Функционал и г-н Стратегия

Двойственность управления как функциональными, так и стратегическими ролями, по-видимому, является новой нормалью для ИТ-директоров, наряду с возрастающими требованиями корпоративного лидерства. Статья «ИТ-директора приспосабливаются к новой реальности» на CIO.com погрузилась глубже в результаты опроса IDG и объяснила, почему эволюция будет сложной, и почему некоторые организации процветают, а некоторые страдают от ноющих болей.

«Поскольку технологии захватывают ведущую роль в современном бизнесе, все внимание уделяется способности ИТ-директора способствовать инициативам, которые радикально трансформируют то, как компании продают продукты, привлекают клиентов и стимулируют новые потоки доходов.»

В то время как ИТ-директора должны по-прежнему охватывать операционные задачи, их степень участия снижается, поскольку они автоматизируют, передают на аутсорсинг и делегируют фундаментальные задачи, чтобы выполнять более стратегическую роль. Исследование CIO показывает, что респонденты CIO в настоящее время тратят около 20% своего времени на функциональные обязанности, и они ожидают снижения этого показателя к 2020 году до 7%.

«Функциональные ИТ-обязанности могут не уйти полностью, но они в какой-то степени сводятся к минимуму, возможно, из-за автоматизации или потому, что ИТ-директора просто более «приправлены» к выполнению этих обязанностей», — говорит Стэкпоул. Одной из интересных обязанностей, роль которой снижается, является управление безопасностью. В 2016 году 46% ИТ-директоров включили безопасность в описание своей работы. В 2017 году этот показатель снизился до 41%. Вероятная причина заключается в том, что все больше и больше компаний передают безопасность поставщику облачных вычислений.

«ИТ-директора счастливо встречают свою эволюцию от распорядителя и исполнителя до стратега и двигателя бизнеса», — говорит Стекпоул. Это хорошо, потому что перспективы на будущее указывают на более стратегические требования, включая большее взаимодействие с клиентами и более активное участие в обеспечении положительного опыта работы с клиентами, пишет она.

На стороне клиента 76% респондентов CIO говорят, что они часто или иногда встречаются с ИТ-директором, по сравнению с 66% в предыдущем году. Большинство респондентов (55%) прогнозируют увеличение в следующем году. В 2016 году только 66% ИТ-директоров встречались с клиентами.

Управление пакетными изменениями

В Computer Weekly в статье «Быстро меняющаяся роль ИТ-директора» CIO может быть самой важной ролью в стимулировании пакетных изменений. «Потребность в цифровых инновациях для создания подхода ориентированного на клиента очевидна. Это означает, что ИТ-директор, возможно, становится самой важной ролью во многих компаниях. И это также одно из самых быстрых изменений — то, с чем ИТ-директора должны быстро справиться, пишет автор статьи Хэдли Болдуин.

Болдуин даже сравнивает роль ИТ-директора с третьей ножкой стула, а бизнес-стратегия и маркетинговая стратегия — две другие. «Учитывая, то что ИТ является более центральной частью получения доходов и управления затратами, подход компании к ИТ неразрывно связан с более широкими целями развития бизнеса», — говорит он.

Это привело к изменению значимости ИТ-директора, заслужив место за столом стратегического руководства, слот, который не всегда был доступен в прошлом. «До этого власть ИТ-директора заключалась в знании работы компьютерных систем, чего не знали другие, теперь становится боле важной ролью, требующей координации и управления различными внешними компаниями и поставщиками», — говорит Хэдли.

У вас есть все, что нужно для того, чтобы играть лидирующую роль на клиентском предприятии? Вернитесь позже на этой неделе для практических советов в 5ой части серии.