All for Joomla All for Webmasters
  • ru
ru +380 629 474 001 Пн - Пт 08:30 - 17:00 87504, Украина, г. Мариуполь, ул. Вузовская, 1-А
Сертификат
ISO 9001:2015
Сертификат
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

Как найти и инвестировать в правильных лидеров для вашей компании

Как говорится, «отношение отражает лидерство». Принимая это выражение в условиях, которые имеют отношение к вашей производственной компании, выбор исполнителей, занимающих руководящие должности, может иметь эффект просачивания. Это означает, что независимо от того, сможет ли бизнес определить правильных лидеров для выполнения своих целей, краткосрочных и долгосрочных, этим можно действительно способствовать или препятствовать их достижению.

Если правильные люди были помещены на руководящие роли, наиболее подходящие для них, это может принести пользу производственному бизнесу, повлиять на корпоративную культуру, качество продукции и лояльность сотрудников. Инвестирование в этих лидеров после того, как они были определены, — лучший способ обеспечить их пользу для бизнеса.

Вот лучшие способы найти и инвестировать в правильных лидеров для вашей производственной компании:

1. Содействуйте изнутри

Положительные эффекты, которые внутреннее продвижение оказывает на лидерский потенциал компании, безграничны. Ваша производственная компания никогда не должна уклоняться от создания культуры компании, которая включает в себя внутреннее продвижение, поскольку оно способствует долговечности и повышает мотивацию для сотрудников. Сотрудникам будет легче добиться успеха, если они знают, что есть вероятность повышения зарплаты или «повышения должности».

Внутреннее  продвижение — это хороший способ укрепить специфические черты сотрудников. Например, желание узнать больше о компании и ее процессах сверх того, что требуется в их текущей должности, является отличным показателем самоотверженности. Руководители должны искать лидеров, которые имеют опыт работы в разных отделах, потому что они могут лучше относиться к тем, кем они управляют, и, скорее всего, смогут решить конкретные проблемы отдела.

2.Диверсифицируйте кадры

Культура компании распространяется сверху вниз. Чтобы задать тон в отношении того, как это будет выглядеть, — нужно внимательно изучить тех, кто занимает руководящие должности. Разнообразие в бизнесе является активом по-разному; преимущества значительно отличаются от просто этических последствий.

У производственной индустрии в целом все еще есть много оснований для этого. Здесь имеется ввиду соотношение мужчин и женщин на производственных должностях, а также разделение работников по другим демографическим показателям.

Однако для достижения «разнообразия» не должно быть установленной квоты определенных демографических данных, которые должны быть представлены в руководящих ролях. Вместо этого имейте в виду, как разнообразие кадров в руководстве влияет на бизнес в целом: принося различные взгляды на деятельность компании. Лидеры с разным опытом будут иметь разные способы решения ситуаций, преодоления конфликтов и мотивации своих сотрудников, которые в конечном итоге принесут пользу производственной компании.

3.Определите различные типы лидерства

Когда дело доходит до лидеров, которые подходят для вашего бизнеса, не должно быть никаких общих заявлений о том, что каждый из них должен принести в компанию. Хотя лидерские роли указывают на определенную степень исполнительной власти, лидеры в вашей компании должны иметь разные сильные стороны, которые уравновешивают друг друга, в конечном итоге, способствуя большей пользе для бизнеса.

Ученые-аналитики привлекаются к изучению «брендов лидерства» или стратегий для определения того, какой тип руководства лучше всего работает в конкретной компании. Например, некоторые лидеры могут преуспевать в решении проблем и действовать лучше всего в условиях конфликта. Возможности других могут быть ориентированны на производство, а это означает, что они знают, как управлять рабочими и машинами таким образом, чтобы максимально выгодно использовать производственную цепочку.

«Высокоэффективные организации могут иметь что-то уникальное в поведении своих лидеров, а не только в своих предложениях на рынке», — говорится в статье Harvard Business Review, в которой отражены такие фирмы, как GE и Proctor&Gamble.

4.Планируйте на будущее

Инвестирование в правильных лидеров для вашей компании требует дальновидности. Она приводит к идентификации тех, кто играет ведущую роль, и кто, скорее всего, будут предоставлять лучший сервис и ценность вашей производственной компании. Долголетие имеет большое значение в любом бизнесе, но готовность расти – тем более, независимо от того на какой стадии карьерной лестницы находится человек. Лидеры, в которых следует инвестировать, это те, кто признает, что им еще есть чему поучиться у окружающих, даже когда они поднимаются по карьерной лестнице.

Руководящая роль должна быть ценной позицией, и лидеры должны чувствовать себя ценными в своей компании. Некоторые производственные компании могут предложить помощь в повышении уровня квалификации или прохождении обучения, которое принесет пользу компании. Например, в нашу эпоху цифровых технологий IT-семинары полезны тем, что любой менеджер может получить понимание того, как наилучшим образом реализовать цифровизацию в повседневной работе.

Планируйте заранее, и создавай культуру компании, которая способствует развитию молодых талантов и создает будущих лидеров. В производстве есть много возможностей для этого: программы стажировки, семинары по наставничеству и программы стипендий, которые являются одними из самых популярных.

Поделитесь этим в соцсетях