All for Joomla All for Webmasters
ru +380 629 474 001 Пн - Пт 08:30 - 17:00 87504, Украина, г. Мариуполь, ул. Вузовская, 1-А
Сертификат
ISO 9001:2015
Сертификат
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

Беспилотные автомобили — будущее автомобилестроения

Недавняя судебная битва между техническими гигантами Uber и Waymo опять поставила технологию беспилотных автомобилей в центр внимания, но нельзя сказать, что эта тема стояла в тени раньше. Фактически, можно утверждать, что суть этого вопроса — неоспоримый факт, что беспилотные автомобили — это будущее автомобильной промышленности.


Любые производители автомобилей, которые не учитывают это в своих разработках, скоро окажутся отстающими, поскольку существует прогноз, что к 2020 году на дорогах будет 10 миллионов беспилотных автомобилей.

Тем не менее, не то что мы не уверенны в том, что эта технология обладает привлекательностью, она просто имеет свои вариации. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, почему беспилотные автомобили — это будущее автомобильной промышленности.

Выбор водить или не водить остается за клиентом.

Для некоторых инстинктивная реакция на информацию о беспилотных технологиях заключается в том, чтобы вспоминать о том, что они будут терять. Многие привыкли отправляться в дневную воскресную поездку или возвращаться на машине домой на выходные.

«Не так быстро», говорят руководители офисов McKinsey в Детройте, которые возглавляют автомобильное направление компании. У нас будет ситуация, когда некоторым людям нравится водить, или те, кто не доверяет компьютерам. И будут люди, которые с радостью передадут управление своей машиной.

А вот, например, в пробках — большинство водителей, возможно, захочет воспользоваться этой технологией. В такой ситуации они могут спокойно расслабляться и отдохнуть за рулем, не беспокоясь о ситуации вокруг.

Беспилотные автомобили закладывают основу для полной автономии.

Важно понимать, что настоящие технические инсайдеры не используют термины «самоуправляющиеся» и «беспилотные» как синонимы. Скорее, «самоуправляющиеся» — это сейчас, а настоящие «беспилотные» — это следующий этап.

Беспилотные автомобили, как мы их понимаем сейчас, описываются как «круиз-контроль», но для всей машины. Разница в том, что полностью автономные автомобили способны работать без прямого вмешательства водителя любого типа, в том числе управлять, тормозить и ускоряться.

Современная технология самостоятельного вождения разработана для того, чтобы акцентироваться на водителе. Технология транспортных средств для связи или обмена данными друг с другом по-прежнему совершенствуется.

Опасность невнимательного вождения будет устранена.

По мере того, как продолжается озабоченность нашей культуры экранами своих смартфонов, невнимательное вождение по-прежнему остается опасным для всех на дороге. Технологии самоуправляющихся автомобилей сделают это менее опасным, поскольку все мы ездим по одним дорогам.

Проблема такого поведения заключается в том, что люди могут контролировать только свои собственные действия за рулем, а не действия окружающих.

Это также касается вождения с нарушениями (те, кто садиться за руль под воздействием наркотиков и алкоголя, не принимая во внимание последствия для себя или других водителей). Эта технология имеет огромную возможность ограничить эти причины травм и смерти на дорогах.

Многие из расходов, традиционно связанных с владением автомобилем, могут быть устранены.

Во-первых, совместные поездки могут стать более экономичными с технологией беспилотного вождения, поскольку технические гиганты, такие как Uber и Lyft, хотят принять участие в этой автореволюции. Потенциальное устранение водителя из уравнения совместных поездок может снизить транспортные расходы.

Заглядывая в далекое будущее, семейное транспортное средство станет скорее желанием, чем необходимостью. Это может быть привлекательным для тех, кто выиграет от устранения расходов на обслуживание автомобиля из своего бюджета.

Что касается беспокойства о том, что цифровизация еще одной отрасли приведет к ликвидации рабочих мест, по крайней мере в области совместных поездок, бывший генеральный директор Uber Трэвис Каланик предложил параллель с автоматизацией банковского дела: случилось так, что управление банком стало настолько легким и доступным, что многие небольшие банки начали открывать больше филиалов и нанимать больше людей.

Стимулирование глобальной экономики.

Компании-производители автомобилей, у которых есть свои собственные беспилотные технологии, имеют возможность получить невероятный доход в ближайшие десятилетия. Однако эти корпорации не будут единственными бенефициарами — стимулирование мобильности как услуги также создаст новые рабочие места.

Потребность специалистов в области данных и информационных технологий в автомобильной промышленности будет возрастать, поскольку сами автомобили станут отдельными генераторами данных. По-прежнему будет спрос на механиков, которые будут ремонтировать как автомобили, так и технологии, которые ими управляют.

Потребители также могут выиграть, поскольку использование автономных транспортных средств может фактически увеличить спрос на определенные рабочие места за счет снижения транспортных расходов.