All for Joomla All for Webmasters
ruuk +380 629 474 001 Пн - Пт 08:30 - 17:00 87504, Украина, г. Мариуполь, ул. Вузовская, 1-А
Сертификат
ISO 9001:2015
Сертификат
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

5 вещей, которые вам нужно сделать, перед выходом на международный рынок

Поскольку украинские компании стремятся быть более конкурентоспособными, все больше и больше производителей выводят свой бизнес на глобальный уровень. Это может означать экспорт ваших товаров на весь мир, аутсорсинг ваших ресурсов и рабочей силы или их сочетание.


Глобальная экспансия — это не просто тенденция для крупных корпораций. Фактически, 58 процентов малых предприятий уже имеют международных клиентов, а 72 процента планируют развивать свою международную клиентскую базу к концу 2017 года. Более того, 96 процентов этих малых предприятий уверены в намерениях о ведении бизнеса за рубежом.

Вы планируете расширить свой производственный бизнес на зарубежье? Мы собрали именно то, что вам нужно знать об этом в пять глобальных бизнес-советов.

1. Понять культурные нормы.

Наряду с территорией расширения вашего бизнеса на международном уровне происходит взаимодействие с людьми разных культурных ценностей, чем ваши собственные. Признание этого разнообразия, которое может включать в себя все, от этических различий до методов общения, является ключом к тому, чтобы иметь возможность вести бизнес по всему миру.

Например, японская бизнес-культура, как известно, более ориентирована на группы, в том смысле, что лидеры должны добиваться консенсуса в отношении решений и управлять другими посредством острой ориентации процесса. Для сравнения, американцы, как правило, более индивидуалистичны и руководствуются конкуренцией.

Хотя эти коммуникативные навыки вначале могут показаться не соответствующими вашему конкретному направлению бизнеса, в конце концов, они оказывают сильное влияние на то, как представители другой культуры ведут переговоры, обсуждение, принимают решения и, в конечном счете, ведут бизнес с вами.

2.Не все клиенты одинаковы.

Желания и потребности потребителя не остаются неизменными во всем мире. Даже если существует региональный спрос на предлагаемый вами продукт или услугу, вероятность того, что вам нужно адаптировать свой бизнес-план на рынок для местного клиента, высока.

Возьмем, к примеру, американского производителя оборудования Caterpillar в Азии. Глобальная компания получает огромное давление со стороны своего крупнейшего конкурента, японского Komatsu. Но готовность Cat по добавлению местных особенностей к своему оборудованию и инвестированию в местную экономику явно резонирует на азиатских рынках — мировые доходы компании выросли на 22 процента в прошлом квартале, с добавленной силой китайских продаж.

Часто самым эффективным способом выхода на международный рынок является возврат к основам вашего бизнес-плана и внедрения его на новый рынок, что позволит самообучаться заново в процессе работы на новом рынке.

3. Изучить соответствие местным законам.

Когда дело доходит до упаковки, стандарты меняются в разных странах. Например, в Соединенных Штатах компании должны включать только указания на английском (а иногда и на испанском).

«В Европе ваши инструкции даже для самого простого продукта будут на нескольких языках, иногда включать до 24 языков», — объясняет Джозеф Пэрис-младший, председатель бизнес-консалтинговой фирмы XONITEK и основатель Общества оперативного превосходства. «Если ваш продукт продается более на региональном уровне, вам придется учитывать увеличение стоимости упаковки, связанное с маркировкой. Кроме того, ваш продукт должен быть сертифицирован как безопасный [по стандартам этих стран] ».

Прежде чем приступать к производству своих продуктов, проконсультируйтесь с местным юристом, чтобы убедиться, что вы выполняете все соответствующие законы и коды соответствия.

4. Партнерство с местным экспертом.

Если вы выводите свой бизнес на международный уровень, но остаетесь географически в своей стране, вам нужно сотрудничать с кем-то, кто может поручиться за вас на новом месте. Поскольку вы не полностью погружены в местную среду, он или она смогут обеспечить наставничество, необходимое для понимания проблем, если таковые будут возникать.

При определении зарубежного партнера вы должны искать того, кто не только живет и ведет деятельность на местном рынке, но и кому вы можете доверять. Важно, чтобы этот человек понимал ваш бизнес и представлял ваши интересы.

Когда вы перемещаете свой бизнес на новый географический рынок, скорее всего, вы будете конкурировать с местными компаниями, которые уже понимают клиентов и определили способ размещения своих продуктов для них. Без партнерства с местными экспертами вы можете поставить свою компанию в крайне невыгодное положение.

 5. Погрузитесь в новую область.

Прежде чем принимать решение о выводе своего бизнеса на мировой рынок, вы должны запланировать поездку, чтобы посетить этот район самостоятельно. Разумеется, экспертные бизнес-консультанты и поиск в Google могут рассказать вам, как вы думаете, все что вам нужно знать, но нет ничего лучше непосредственного посещения, чтобы помочь вам по-настоящему понять новый рынок и его  ценности.

Когда вы посещаете новое место (рынок сбыта), подумайте о гиде, который поможет вам ассимилироваться на этой территории. Убедитесь, что вы провели предварительное исследование, чтобы выяснить, насколько правдивую информацию вы получаете от своего гида. Правильный гид не только заставит вас чувствовать себя комфортно, но и откроет для вас новые двери.

«Стоимость переводчика зависит от того, куда вы едете, и какой уровень знаний вы хотите получить, — объясняет Марк Дэвид Миллер, управляющий директор консалтинговой фирмы Discovering Eurasia.

И, конечно, недостаточно просто посетить место один раз. Помимо регулярных онлайн-проверок, таких как видео, чат-мессенджеры и электронная почта, вы должны включить регулярные глобальные командировки в свой бизнес-план. Такие действия будут держать вас в курсе и помогут понять, есть ли какие-либо корректировки, которые вам нужно внести.