Как вы хотите связаться с нами?
  • Русский
  • Украинский
ruuk +380 50 417 3929 sbit@kauchuk.ua Пн - Пт 08:30 - 17:00 87504, г. Мариуполь, ул. Вузовская, 1-А
Сертификат
ISO 9001:2015
Сертификат
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

5 способов повышения уровня вовлеченности персонала

Завод РТИ "КАУЧУК" > Блог > 5 способов повышения уровня вовлеченности персонала

Независимо от того, какую статистику вы найдете, факт остается фактом: вовлеченность персонала по всей Украине остается низкой. Причина отсутствия улучшений в этой области за последнее время состоит в том, что производителям еще предстоит понять, чем нужно пожертвовать, чтобы помочь сотрудникам расти.

Согласно исследованиям, никакая степень признания или общего улучшения в рабочей среде не может компенсировать вовлечение, если работник не чувствует себя наделенным полномочиями.

Расширение прав и возможностей (наделение полномочиями) — это способность работника быть вовлеченным и непосредственно влиять на его рабочий процесс. В таком случае работники компании наделяются большей ответственностью, что позволяет им самостоятельно организовывать свою работу, принимать решения и расставлять приоритеты.

Если вы являетесь исполнительным директором или руководителем определенного уровня — не паникуйте. Мы не предлагаем вам передать бразды правления вашей команде, по крайней мере, не изначально.

Организации, которые обычно имеют самый высокий уровень вовлеченности сотрудников, — это те же организации, в которых сотрудники наделены полномочиями. Фактически, существует прямая зависимость между степенью самостоятельности и уровнем вовлечения сотрудников.

Очевидно, что в качестве лидера, вам нужно начать с изменения пяти областей, если на самом деле вы собираетесь расширить возможности своей команды.

Открытый диалог

Согласно исследованиям, лидеры, которые добились наибольших результатов от расширения прав и возможностей сотрудников, открыты ко всему. Не существует буквально ничего, что скрывается или придерживается. Получаете негативную обратную связь от сотрудника? Озвучьте  это команде и попросите о помощи. Ваш босс дал вам неразрешимую задачу? Призовите команду на помощь к своей работе и идеям. Это больше, чем просто «политика открытых дверей». На самом деле, она на 100% прозрачна.

Частые встречи лицом к сути

Такой инструмент как еженедельное собрание (во многих случаях кропотливую многочасовую дискуссию по перефразированию проблем, которые возможно уже решены) можно перевернуть с ног на голову. С помощью старшего члена команды начните ежедневно «сбиваться в кучу», стоя посреди комнаты в центре офиса. На такой ежедневный бриф вы будете тратить по пятнадцать минут, чтобы обсудить планы на день, и в это время, самое главное, каждый по кругу может высказаться и поделиться своими мыслями.

Визуализация работы

Внедряя простые визуальные инструменты, такие как доски, и выделяя проекты или конкретные задачи, над которыми работают люди, вы можете помочь команде принять участие в планировании. Сотрудники и их команды, естественно, начинают поддерживать друг друга в своей работе, когда они знают, над чем работают другие люди.

Совместные цели

Конкретные цели генерального директора и исполнительных команд направляются всей организации, чтобы группы могли проанализировать и определить свои конкретные цели, которые, в свою очередь, способствовали бы достижению целей организации. Это подход «сверху вниз» и «снизу вверх» для разработки целей, включающий открытый диалог, обмен информацией и, в конечном счете, мощный метод для четкой ориентации сотрудников каждого отдела.

Больше вопросов, чем ответов

Интересно, что чем больше вы говорите людям, что делать, тем меньше они слушают. В этой ситуации на помощь приходит сила вопросов. Когда вы спрашиваете своих людей об их идеях, вы по умолчанию включаете их в определение того, что делать. Это — основа расширения прав и возможностей. Те организации и лидеры, которые успешно внедрили расширение полномочий, сначала перечисляет все возможные вопросы, прежде чем вообще рассматривать, какими могут быть ответы.

Исходя из этого списка, вы увидите, что существует сочетание факторов среды, культурных факторов и поведения руководства, необходимых для расширения прав и возможностей. Это сделано нарочно. Само по себе расширение полномочий не может быть достигнуто путем сосредоточения внимания только на одном аспекте бизнеса, а вместо этого является способом ведения бизнеса.

Говорить о том, что только расширение прав и возможностей является единственным способом увеличить вовлеченность сотрудников, было бы неправильным, но на самом деле оно является самым большим определяющим фактором по уровню и степени вовлеченности сотрудников.