fbpx
All for Joomla All for Webmasters
  • ru
ru +380 629 474 001 Пн - Пт 08:30 - 17:00 87504, Украина, г. Мариуполь, ул. Вузовская, 1-А
Сертификат
ISO 9001:2015
Сертификат
IATF 16949:2016
+380 67 000 1997
+380 95 048 1000
СКАЧАТЬ ПРАЙС

Промышленный маркетинг на производственном предприятии в 2019 году

В эпоху цифровых медиа наплыв каналов привлекает внимание инженеров и компаний, которые производят и продают промышленные товары и услуги. Технические специалисты имеют все больше цифровых инструментов и источников информации, которые помогают им делать свою работу лучше и эффективнее. Они также подвергаются воздействию большего количества компаний и имеют множество вариантов, когда они готовы что-то купить. Какой результат такого положения дел? У ваших клиентов больше выбора, более индивидуальные предпочтения и больше влияния на вас, как на поставщика.

Цифровая трансформация существенно повлияла на маркетинговый ландшафт. Более того, промышленные маркетологи больше не могут рассчитывать на ограниченный набор онлайн-каналов для достижения результатов, принимая во внимание количество и качество контактов.

Тенденция к multichannel маркетингу

Когда у клиентов есть много инструментов в своем распоряжении, вам необходимо расширить и углубить свою досягаемость, чтобы задействовать их в соответствии с их предпочтениями источников поиска. Инженеры предпочитают искать самостоятельно и ожидать контакта с поставщиками до тех пор, пока не начнется этап исследования и анализа потребностей, поэтому вы должны быть замечены раньше, чтобы иметь шанс на продажу.

Становится все труднее привлечь внимание целевой аудитори, используя только один канал коммуникаций. Только путем диверсификации маркетинговых расходов по нескольким каналам вы можете генерировать нужные результаты. Расширение вашей медиапрограммы на несколько каналов позволит поставить ваше имя и бренд впереди на ранних этапах цикла покупки, то что вам нужно для повышения осведомленности и сохранения конкурентоспособности.

Типы контента, которые используют производственные маркетологи для целей контент-маркетинга (Тор 6)

Посты в соцсетях (исключая видео)92%
Видео80%
Иллюстрации/Фото69%
Кейсы60%
Цифровые книги49%
Инфографика43%

*Другие используемые типы контента: интерактивные инструменты (например, викторины, оценки, калькуляторы) (22%); отчеты об исследованиях (15%); Мобильные приложения (13%); Видео (live-streaming) (13%); Опыт виртуальной реальности / дополненной реальности (VR / AR) (6%); Фильм / ТВ (например, документальные фильмы, короткие фильмы) (4%); Подкасты (3%); и другие (8%).

Форматы, которые используют производственные маркетологи для целей контент-маркетинга (Тор 5)

Email95%
Соцсети93%
Блоги62%
Мероприятия54%
Печатные издания53%

*Другие используемые форматы: веб-семинары / веб-трансляции / виртуальные события (36%); Цифровые журналы (33%); Печать (кроме журналов) (30%); Отдельные концентраторы контента (например, микросайты, ресурсные центры) (21%); Онлайн-презентации (9%); и другие (4%) 

Чек-лист промышленного маркетолога для подготовки к 2019 году

  • Постройте маркетинговые планы и оправдайте расходы сейчас. Не ждите, чтобы услышать, что есть доступные средства для маркетинга. Проактивно планируйте свои маркетинговые усилия и собирайте доказательства, чтобы оправдать ваши ожидаемые расходы. Убедитесь, что вы получили одобрение руководства, чтобы вы были готовы к работе как можно скорее. В противном случае вы можете отстать от своих конкурентов.
  • Приоритетность маркетинговых инвестиций. Ищите интегрированные маркетинговые программы, которые используют множественные тактики, чтобы максимизировать ваше воздействие и возможности участия, гарантируя, что вы достигнете своих потенциальных клиентов на каждом этапе цикла покупки. Настало время выбрать каналы маркетинга, которые помогут вам наладить отношения с вашей целевой аудиторией.
  • Исследуйте новые рынки. Ваши продукты и услуги могут быть востребоаны на новом, неиспользованном секторе рынка. Производители, которые могут представлять свои продукты и услуги одновременно на нескольких рынках, получат лучшие возможности для приобретения новых клиентов. Рекламные сети, реклама в электронных рассылках и веб-семинары — эффективные способы нацеливания конкретных клиентов на новые рынки.
  • Обновите маркетинговые материалы и настройте обмен сообщениями. Убедитесь, что ваш маркетинговые сообщения и веб-сайт соответствуют современным тенденциям и последним версиям продукта. Если вы решите выйти на новые рынки, вам может потребоваться пересмотреть некоторые сообщения и существующие тематические исследования, документы и другие материалы. Создайте инвентарь ресурсов контента и определите, что еще нужно для перемещения ваших клиентов по циклу покупки. Сделайте это сейчас, чтобы избежать длительного времени выполнения.
  • Помните об измерении. Сегодня наиболее эффективными маркетинговыми программами являются те, которые демонстрируют брендинг, осведомленность и возможности участия для вашей компании. Вы можете легко увидеть, что работает и фокусировать маркетинговые средства на наиболее успешных программах, что поможет сократить количество потерь, увеличивая результаты.
  • Работа с новыми медиа-партнерами. Подготовка целевых маркетинговых программ может быть для вас в новинку, и вам не придется делать это в одиночку. Это подходящее время, чтобы проконсультироваться с опытным медиа-партнером, который понимает промышленную аудиторию, которую вы должны достичь. Обсудите свои маркетинговые цели и продемонстрируйте им комплексный многоканальный медиаплан, который поможет достичь ваших целей и задач.

Как повысить эффективность маркетинговых усилий

Вы ощутили влияние увеличения количества каналов, конкурирующих за внимание вашей аудитории? Пришло время взглянуть на ваши существующие маркетинговые инициативы и определить, что нужно добавить в микс, чтобы максимизировать результаты.

  1. Выберите каналы, которые используют ваши клиенты. При исследовании покупок связанных с работой три лучших канала для технических специалистов — поисковые системы, онлайн-каталоги и веб-сайты поставщиков. Но на самом деле ваша аудитория использует множество других каналов, чтобы идти в ногу с новейшими технологиями, новостями о продуктах, компаниях и брендах — все это влияет на принятие решений о покупке. Электронные информационные бюллетени, отраслевые сайты, социальные сети, веб-семинары, электронная почта, индивидуальные выставки, конференции и отраслевые публикации являются важными отраслевыми источниками информации для ваших клиентов.
  2. Убедитесь, что ваш маркетинговый микс включает как креативную, так и направленную рекламу. Креативная реклама «создает» понимание вашего бренда на рынке, помогая вашей цели, которую вы можете предложить. Направленная реклама действует в среде, где оборачиваются профессионалы, чтобы найти такой бизнес, как ваш. Они точно знают, что они ищут, и им просто нужно найти правильного поставщика. Внедряя как креативные, так и направленные стратегии, вы сможете повысить осведомленность потенциальных клиентов, которых хотите достичь, и быть там, когда они исследуют или принимают решение о покупке.
  3. Предоставляйте потенциальным покупателям контент, в котором они нуждаются. Контент имеет решающее значение для процесса покупки — согласно IEEE GlobalSpec Industrial Buy Cycle Survey, 70% покупателей просматривают четыре или более фрагментов контента при покупках на сумму более 10 000 долларов США. Являясь поставщиком ценного, авторитетного контента, ваша компания является экспертом в вашей отрасли; укрепляет доверие к вашим перспективам; и в конечном итоге упрощает продажу ваших продуктов и услуг, а также приводит к росту доходов.
промышленный маркетинг

Измерение прибыли от инвестиций в промышленный маркетинг

Промышленные маркетологи находятся под беспрецедентным давлением, чтобы продемонстрировать рентабельность инвестиций в маркетинг (ROI) для своих инициатив. Это часто не дает маркетологам остановиться на таких вопросах, как: Насколько эта кампания по электронной почте способствовала достижению результата? Сколько выручки вышло при использовании этого рекламного баннера? Но это могут быть не самые лучшие вопросы. Хотя имеет смысл рассматривать рентабельность инвестиций при создании маркетинговых планов и кампаний, маловероятно, чтобы какая-либо отдельная кампания или тактика могли быть сопоставлены на индивидуальной основе с продажей, особенно в отраслях с длинными и сложными циклами покупки. Тем не менее, многие маркетологи откажутся от маркетинговой программы, от которой нет продаж, связанных с ней. Это может быть ошибкой и может привести к отказу от программ, которые вносят эффективный вклад в вашу общую маркетинговую стратегию.

Маркетинг ROMI и цикл покупок

Характер цикла покупки ваших клиентов может затруднить корреляцию продаж с конкретными маркетинговыми каналами. Промышленный цикл покупки часто бывает длинным и сложным, с участием нескольких этапов, от выявления потребностей до сравнения и оценки, и, в конечном итоге, окончательного решения о покупке. В подавляющем большинстве случаев покупатели будут взаимодействовать с контентом и брендом вашей компании много раз и через несколько каналов, часто не обращаясь к вам, прежде чем принимать решение о покупке. Вот пример того, как потенциальный покупатель может взаимодействовать с вашим контентом, прежде чем фактически связаться с вашим отделом сбыта.

Скачана презентация по поводу трендов в индустрии из email рассылки

 

Регистрация на вебинар чтобы посмотреть на продукцию или услуги

 

Посмотрено видео с участием вашего продукт-менеджера

 

Поиск вашего онлайн каталога со спецификациями и сравнение вашей продукции 

 

Введения названия вашей компании в поисковик для поиска контактной информации 

 

Начало разговора о покупке — наконец-то!

 

Электронные рассылки сообщений, веб-семинары, видео и каталоги продукции — все это компоненты вашего более широкого маркетингового плана, который включает в себя вершину воронки, которая ведет к узнаваемости бренда и лидерству в мышлении покупателя. Они существуют как часть всей экосистемы кампаний и точек касания клиентов, и все они вносят свою часть в повышение вовлеченности клиента.

Проверьте различные типы контента и тактику таргетинга, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего бизнеса. Когда вы найдете что-то, что работает, автоматизируйте процесс, чтобы он был последовательным и быстрым. Своевременное отслеживание часто может составлять разницу между приближением возможности продажи или охлаждением лида.

Поделитесь этим в соцсетях